Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка

 

  1. Согласно статье 33 Конституции Российской Федерации "Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления".
  2. Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
  3. В Росалкогольрегулировании рассматриваются индивидуальные и  коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по  вопросам компетенции Росалкогольрегулирования, поступающие в письменной или устной форме во время личного приема граждан.
  4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в  Росалкогольрегулирование.
  5. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются руководителю Службы или его заместителям, а затем направляются исполнителям согласно резолюции для подготовки официального письменного ответа.
  6. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Росалкогольрегулирования, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений. Росалкогольрегулирование может в случае необходимости запрашивать в  указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.
  7. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или  действия (бездействие) которых обжалуются.
  8. Обращения, поступившие в Росалкогольрегулирование, рассматриваются в  течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
  9. В случае если в обращении не указаны фамилия автора и адрес, на который должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с  сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные органы).
  10. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц Росалкогольрегулирования и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.
  11. Не направляется ответ по существу поставленных в  обращении вопросов, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.
  12. Росалкогольрегулирование вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на  который ему многократно (два и более раз) направлялись письменные ответы по  существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Росалкогольрегулирование и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об  указанном решении уведомляется автор обращения.
  13. Обращение, поступившее в Росалкогольрегулирование по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее по  информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу или электронному адресу, указанному в обращении.
  14. Организация работы с обращениями граждан в Росалкогольрегулировании возложена на Правовое управление (отдел по работе с обращениями граждан). Должностное лицо, к полномочиям которого отнесено обеспечение рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц): Руднев Юрий Владимирович, начальник отдела по работе с обращениями граждан Правового управления.
  15. Организация личного приема граждан в Росалкогольрегулировании возложена на Административное управление  (отдел организации деятельности руководства).
  16. Информацию справочного характера можно получить по телефону +7(495) 587-03-33.
  17. Номер факса для приема письменных обращений: +7(495) 587-03-30.
  18. Интернет-обращения могут быть направлены по адресу электронной почты: info@fsrar.ru, адресам электронной почты территориальных органов или посредством заполнения формы в разделе Приемная.
  19. Самостоятельно передать письменное обращение в Росалкогольрегулирование можно по адресу: г. Москва, Миусская пл., дом 3. стр. 4. в соответствии с графиком приема документов: понедельник - четверг: 9.30 - 17.00, пятница 9.30 - 16.00. Перерыв 13.00 - 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.